![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
реклама |
|||||
![]() Фирменные ежедневники Bericap |
![]() Фирменные пакеты и блокноты "Крисмар" |
![]() Фирменные конверты "Крисмар" |
![]() Стенды "Финам" |
Реклама в СМИРеклама в СМИ – это жизненная необходимость для любой современной компании. При таком количестве газет, журналов, справочников, радиостанций и телеканалов, которые сейчас присутствуют на рынке сделать правильный выбор в пользу того или другого носителя - не простая задача. Размещать рекламу - значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Медиаплан - это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы:
Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство. Rating, Средний рейтинг, GRP, TRP, OTS, Coveraqe, Profiles, Frequency… В терминах, формулах и таблицах непрофессионалу непросто разобраться, а для того чтобы составить правильный план, недостаточно одной лишь информации о СМИ. От рекламодателя необходимо получить достаточно полные ответы на ряд вопросов:
Вот краткое описание процесса, называемого – медиапланирование. Специалисты РА «Инсайдер» четко спланируют рекламную кампанию Вашего Бренда, учитывая все тонкости.
Наши работы, связанные с вышеуказанными услугами, вы можете посмотреть в нашем портфолио. Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами:
|
Рекламное агентство "Инсайдер"© |
![]() |
г.Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, д. 77 |
![]() |
|