Реклама, рекламаное агенство, фирменный стиль, создание сайтов О компании Услуги Портфолио Контакты

реклама фирменный стиль маркетинг наружная реклама web-дизайн сувенирная продукция

Инсайдер


Фирменные ежедневники Bericap

Фирменные пакеты и блокноты "Крисмар"

Фирменные конверты "Крисмар"

Стенды "Финам"

Маркетинг и брендинг

Маркетинг и брендинг - два тесно связанных понятия. Маркетинг – более общее понятие, брендинг – одна из возможных стратегий Маркетинга. Опираясь в своей работе на маркетинг и брендинг, компания может не только удовлетворять потребности рынка, но и создавать новые потребности, которые призван удовлетворить производимый компанией продукт или услуга.

Если обратиться к словарям, то классически данные понятие определяются следующим образом:

Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.

Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.

Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
- идентификации того или иного продукта;
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду

Оба понятия включают в себя массу других, более мелких понятий, но в целом мы говорим о маркетинге, как о философии управления, и о брендинге, как инструменте претворения данной философии в жизнь.

В XXI веке – веке, когда на первый план выходят эмоциональные составляющие Бренда (употребляя продукт, ты удовлетворяешь свои эмоциональные потребности, приобщаешься к определенной группе людей, например). Маркетинговые исследования – это исследования рынка, конкурентов, имиджа количественными и качественными методами. Сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и продвижения товаров и услуг.


Наши работы, связанные с маркетингом и брендингом, вы можете посмотреть в нашем портфолио.

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами:

- по почте marketing@ra-insider.ru
- по телефону (8312) 13-22-27




Рекламное агентство "Инсайдер"©
Все права защищены, 2006

г.Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, д. 77
Телефон: (831) 413-22-27
E-mail: info@ra-insider.ru