Реклама, рекламаное агенство, фирменный стиль, создание сайтов О компании Услуги Портфолио Контакты

реклама фирменный стиль маркетинг наружная реклама web-дизайн сувенирная продукция

Инсайдер


Фирменные ежедневники Bericap

Фирменные пакеты и блокноты "Крисмар"

Фирменные конверты "Крисмар"

Стенды "Финам"

Фирменный стиль

Фирменный стиль – лицо Вашей компании!
Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных маркетинговых и рекламных инструментов любой современной компании. Фирменный стиль – это органичное сочетание и совокупность графических элементов и шрифтовых решений, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к компании.

Существует стандартный набор позиций фирменного стиля:

  • логотип
  • фирменные цвета (разработка стандартов цветовых решений)
  • фирменный шрифт
  • визитная карточка
  • фирменный бланк
  • фирменный конверт
  • фирменная папка

Разработка фирменного стиля начинается с брифа. Бриф — это исходные данные для разработки фирменного стиля. Обычно в брифе представлена информация о компании (наименование компании, направления деятельности, миссия и история компании, контактная информация), ситуации на рынке (основные конкуренты, позиции компании на рынке, конкурентные преимущества, маркетинговое позиционирование), даются рекомендации и пожелания по разработке фирменного стиля. То есть бриф должен содержать все те данные, которые станут отправной точкой для создания фирменного стиля компании.

Разработка логотипа, в частности, требует некоторых исходных данных. Эти данные должны быть отражены в брифе (Ваши идеи о базовых цветах логотипа и его шрифтовом решении). Если требуется разработка фирменного знака, в брифе также следует указать ассоциативный ряд, который должен быть взят за основу знака.

Успешно созданный фирменный стиль вашей компании еще один значительный фактор, позволяющий выделить Вашу компанию/бренд из числа конкурентов. В наше время очень важно быть узнаваемым, а для этого необходимо сохранить индивидуальные, присущие только Вашей компании/бренду особенности.

Вот несколько основных моментов, которые желательно учитывать при разработке фирменного стиля и логотипа, как его основы. Они тесно переплетаются между собой и зачастую вытекают один из другого.

Уникальность Прежде всего, Ваш фирменный стиль не должен напоминать фирменный стиль другой компании. Независимо от того, насколько качественно он будет реализован, ощущение плагиата будет наносить ущерб имиджу. Наши дизайнеры разработают для Вас новые идеи, исходя из специфики деятельности Вашей фирмы и основываясь на Ваших пожеланиях.

Узнаваемость
Фирменный стиль должен быть узнаваемым. Для этого он должен с первого взгляда запомниться человеку. Основные условия для узнаваемости: понятность, простота и присутствие идеи.

Понятность
Человеку должно быть понятно, что изображено на логотипе. Это достигается отчасти простотой, отчасти несением идеи. Эти две черты будут раскрыты ниже.

Простота
Имеется ввиду графическая простота логотипа. Он не должен состоять из большого количества объектов, не должен содержать слишком тонких линий, которые не будут видны при уменьшении. В большинстве случаев, лучше не использовать более трех цветов. Также, логотип должен быть узнаваем и понятен при черно-белой распечатке.

Присутствие идеи
Фирменный стиль должен передавать идею Вашего названия или рода деятельности. Так или иначе, он должен нести ассоциации, относящиеся именно к Вашей фирме или ее деятельности. Иногда идею можно необычно обыграть по согласованию с заказчиком.
Необходимо передать идею фирменного стиля, подчеркнуть его достоинства, акцентировать внимание на важных элементах.

Наши работы, связанные с разработкой фирменного стиля, вы можете посмотреть в нашем портфолио.

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами:

- по почте design@ra-insider.ru
- по телефону (8312) 13-22-27




Рекламное агентство "Инсайдер"©
Все права защищены, 2006

г.Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, д. 77
Телефон: (831) 413-22-27
E-mail: info@ra-insider.ru