Реклама, рекламаное агенство, фирменный стиль, создание сайтов О компании Услуги Портфолио Контакты

реклама фирменный стиль маркетинг наружная реклама web-дизайн сувенирная продукция

Инсайдер


Фирменные ежедневники Bericap

Фирменные пакеты и блокноты "Крисмар"

Фирменные конверты "Крисмар"

Стенды "Финам"

BTL и event-маркетинг

BTL и event-маркетинг – интерактивные инструменты продвижения. По степени вовлечение потребителей BTL и event-маркетинг уступают, пожалуй, только прямым продажам. В настоящее время классический BTL (семплиг, дегустации и т.д. и т.п.) все больше превращается в шоу, (концерты, клубные вечеринки) называемое event-маркетинг.

О происхождении термина BTL написано не мало, кто как расшифровывает данное понятие, кто-то говорит «between the lions» и ссылается на румынского дрессировщика, кто-то говорит «below the line», и рассказывает про руководителя Procter & Gamble и историю про черту в маркетинговом бюджете, в целом это не имеет принципиального значения.

В последние годы отчетливо прослеживается следующий тренд – перераспределение маркетинговых бюджетов компаний и увеличение доли затрат на sales promotion (стимулирование сбыта) – комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товаропродвижения и реализации товара). Бывают ориентированы как на потребителя (Consumer Promotion), так и на продавца (Trade Promotion).

Consumer Promotion– комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги.

Промоакции – интерактивные мероприятия, направленные на потребителя, когда им предлагается:

  • взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг);
  • попробовать продукт (дегустация);
  • принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг);
  • обменять товар конкурента на рекламируемый товар (switch-selling);
  • узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).

POS (Point of Sales) материалы (в последнее время более широкое распространение получил термин POP (Point of Purchases) ) – рекламные материалы для использования в местах продаж/местах покупок, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке:

  • дисплеи;
  • воблеры;
  • диспенсеры;
  • джумби;
  • шелфтолкеры;
  • лайтбоксы;
  • стикеры;
  • мобильные стенды;
  • баннеры.

Визуальные коммуникации – комплекс указателей (вывесок, табличек, рекламных щитов, информационных стендов и т. п.), помогающих ориентироваться в пространстве и обеспечивающих пользователей необходимой информацией (расположение объектов и их частей, размещение на объектах конкретных сотрудников, время их работы и др.). Программы повышения лояльности – лотереи, розыгрыши призов, накопительные системы (бонус за покупку).

Trade Promotion – комплекс мер, направленных на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж (включая мерчандайзинг):

  • стимулирование торгового персонала;
  • программы повышенной лояльности партнеров.

Стимулирование торгового персонала – такие мероприятия, как оценка эффективности мотивации продавцов (например, с помощью методики Mystery Shoppers («Тайный покупатель»), профессиональные конкурсы, бонусные системы.). Программы повышения лояльности – конференции, семинары, праздники

Событийный маркетинг (Event Marketing) – мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.

События – специальные мероприятия и акции, способные не только запоминаться, но и в ряде случаев стать новостью:

  • презентация, церемония открытия;
  • фестиваль, ярмарка, праздник;
  • встреча, круглый стол, конференция, семинар;
  • годовщина, юбилей;
  • день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.

Спонсоринг – инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR.

Другими видами событийного маркетинга являются, например:

  • специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу-мероприятия (шоу-маркетинг);
  • спонсорство конкретной спортивной команды, которое может быть как финансовым, так и виде предоставления команде своей продукции или услуг (спортивный маркетинг);
  • организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий (кетеринг).

Другое – кроме перечисленных видов непрямой рекламы, существует еще множество способов маркетинговых коммуникаций, которые сложно классифицировать по видам.

Product Placement – внедрение рекламы в сюжет художественных фильмов, сериалов, книг;

Ambient Marketing – использование нестандартных носителей для рекламы


Наши работы, связанные с вышеуказанными услугами, вы можете посмотреть в нашем портфолио.

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами:

- по почте promo@ra-insider.ru
- по телефону (8312) 13-22-27




Рекламное агентство "Инсайдер"©
Все права защищены, 2006

г.Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, д. 77
Телефон: (831) 413-22-27
E-mail: info@ra-insider.ru