![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
реклама |
|||||
![]() Фирменные ежедневники Bericap |
![]() Фирменные пакеты и блокноты "Крисмар" |
![]() Фирменные конверты "Крисмар" |
![]() Стенды "Финам" |
BTL и event-маркетингBTL и event-маркетинг – интерактивные инструменты продвижения. По степени вовлечение потребителей BTL и event-маркетинг уступают, пожалуй, только прямым продажам. В настоящее время классический BTL (семплиг, дегустации и т.д. и т.п.) все больше превращается в шоу, (концерты, клубные вечеринки) называемое event-маркетинг. О происхождении термина BTL написано не мало, кто как расшифровывает данное понятие, кто-то говорит «between the lions» и ссылается на румынского дрессировщика, кто-то говорит «below the line», и рассказывает про руководителя Procter & Gamble и историю про черту в маркетинговом бюджете, в целом это не имеет принципиального значения. В последние годы отчетливо прослеживается следующий тренд – перераспределение маркетинговых бюджетов компаний и увеличение доли затрат на sales promotion (стимулирование сбыта) – комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товаропродвижения и реализации товара). Бывают ориентированы как на потребителя (Consumer Promotion), так и на продавца (Trade Promotion). Consumer Promotion– комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги. Промоакции – интерактивные мероприятия, направленные на потребителя, когда им предлагается:
POS (Point of Sales) материалы (в последнее время более широкое распространение получил термин POP (Point of Purchases) ) – рекламные материалы для использования в местах продаж/местах покупок, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке:
Визуальные коммуникации – комплекс указателей (вывесок, табличек, рекламных щитов, информационных стендов и т. п.), помогающих ориентироваться в пространстве и обеспечивающих пользователей необходимой информацией (расположение объектов и их частей, размещение на объектах конкретных сотрудников, время их работы и др.). Программы повышения лояльности – лотереи, розыгрыши призов, накопительные системы (бонус за покупку). Trade Promotion – комплекс мер, направленных на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж (включая мерчандайзинг):
Стимулирование торгового персонала – такие мероприятия, как оценка эффективности мотивации продавцов (например, с помощью методики Mystery Shoppers («Тайный покупатель»), профессиональные конкурсы, бонусные системы.). Программы повышения лояльности – конференции, семинары, праздники Событийный маркетинг (Event Marketing) – мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий. События – специальные мероприятия и акции, способные не только запоминаться, но и в ряде случаев стать новостью:
Спонсоринг – инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR. Другими видами событийного маркетинга являются, например:
Другое – кроме перечисленных видов непрямой рекламы, существует еще множество способов маркетинговых коммуникаций, которые сложно классифицировать по видам. Product Placement – внедрение рекламы в сюжет художественных фильмов, сериалов, книг; Ambient Marketing – использование нестандартных носителей для рекламы
Наши работы, связанные с вышеуказанными услугами, вы можете посмотреть в нашем портфолио. Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами:
|
Рекламное агентство "Инсайдер"© |
![]() |
г.Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, д. 77 |
![]() |
|